Какой магазин открыть сейчас, чтобы было выгодно потом?

Какой открыть магазин выгодно, дабы получать стабильную прибыль как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде? Этот вопрос уж многое время занимает умы людей, которые желают начать собственное дело. Конкуренция на рынке чрезвычайно высока. В условиях рыночной экономики каждый человек, имеющий достаточно средств и опыта способен открыть магазин. Вот только сам факт открытия не является залогом успеха. Чтобы проект был рентабельным необходимо всё серьёзно обдумать, найти свою нишу, подобрать ассортимент, нанять квалифицированный персонал и, конечно же, зарегистрировать предприятие согласно законодательству РФ.

Как открыть собственный магазин, и какие знания для этого нужны? А какой магазин выгодно открывать?

Первым этапом на пути к построению успешного бизнеса, является создание бизнес-плана. Это основа, фундамент, гарантирующий перспективы будущего и декларирующий действия сегодняшнего. Для лучшего понимания рассмотрим реальную ситуацию. Допустим, вы хотите открыть своё заведение в спальном районе. Это весьма разумный и эффективный шаг. Во-первых, вы получаете огромную базу клиентов. Ведь людям нужно во что-то одеваться и чем-то питаться. Во-вторых, стоимость аренды в таких районах в несколько раз ниже, нежели в центре. И наконец, в-третьих, это просто удобно. Если вы предоставляете качественный товар по цене ниже, нежели в больших гипермаркетах города, то людям проще выйти во двор и приобрести новые джинсы в вашем магазине, чем тратить время на поездку и долгое хождение по десяткам бутиков в надежде найти что-либо стоящее.

Тем не менее, несмотря на уйму плюсов, нужно провести тщательный анализ рынка, перед тем как начать бизнес. Возвращаясь к предыдущей аналогии, можно провести следующую параллель. Простое изучение ближайших торговых заведений позволит за несколько дней узнать конъюнктуру и решить, какой именно магазин открыть выгодно. Не будет лишним поговорить с местными жителями и понять, что именно они думают о том или ином заведении, что их не устраивает, а что наоборот нравится. Конечно же, идеальным вариантом является маркетинговое исследование, включающие в себя качественные и количественные параметры. Но подобной деятельностью занимаются лишь специализированные центры, а их услуги стоят недешево. Тем не менее результат стоит того. Знать наперёд какая концепция будет наиболее успешной это всё равно что гарантировать своё будущее. 

После того как рынок изучен, необходимо приступать к самому проекту. Представим, что данные по исследованию предоставили вам на выбор несколько отраслей, работа в которых может быть успешной. Как определить самую прибыльную? Что же, для начала не стоит задавать подобных вопросов. Погоня за прибылью сгубила множество интересных стартапов. В первую очередь нужно уметь адекватно измерять свои собственные силы, имеющиеся в наличии финансы, опыт работы, деловые связи и так далее. Лучше всего использовать один из современных инструментов маркетинга, к примеру, SWOT-анализ.

Какую прибыль способны приносить мини-заводы для малого бизнеса по производству товаров и услуг?

Посредничество как бизнес: стоит ли этим заниматься и с чем придется столкнуться?

Продажи через Интернет становятся популярнее с каждым днем. В онлайн-торговле больше плюсов, чем минусов. Однако стоит знать, какие товары продавать можно выгоднее всего.

SWOT-анализ

SWOT-анализ — это инструмент долгосрочного планирования, позволяющий просчитать основные выгоды и опасности стартапа. Благодаря ему можно заранее узнать какие трудности встретятся вам в будущем, и на какие возможности можно рассчитывать. Расшифровывается данная аббревиатура  следующим образом:

  • Strengths,
  • Weaknesses,
  • Opportunities,
  • Threats.

К первому пункту относятся все те преимущества, которыми обладает именно ваша задумка. К ним можно отнести ваш опыт работы в данной сфере, хороший стартовый капитал, уникальность идеи, отличный сервис, квалифицированный персонал, невероятно удобную для посетителей планировку помещений. Второй пункт включает изучение внутренних слабостей проекта. Последние два элемента относятся к внешней среде. Они дают шанс понять, какие именно возможности представятся в будущем или уже есть сейчас.

Хороший пример в данном контексте это субсидирование от государства, кредиты под низкие проценты от банков, небольшая стоимость аренды в том или ином районе, простота в регистрации, оформлении, а также в получении разнообразных справок и сертификатов от уполномоченных организаций. К опасностям можно отнести всё то же, но в совершенно иной интерпретации: давление со стороны государства, налоговое ярмо, нестабильная политическая ситуация и так далее.

Представленный выше материал должен был дать понять, что выверенного рецепта успеха не существует. Все зависит от конкретной ситуации и условий. Тем не менее есть несколько неписаных правил, которых придерживается большинство начинающий предпринимателей:

  • Не стоит торговать бытовой техникой — эта сфера требует серьёзных вложений.
  • Ниша мобильных телефонов прочно занята большими гипермаркетами и специализированными магазинами.
  • Компьютерная техника и комплектующие требуют массовых продаж для получения прибыли, так как надбавка к цене составляет не более 7%.

Грамотно выбранное место — залог успеха!

Какой открыть магазин выгодно — тот, который удачно расположен! Казалось бы,  такая мелочь, но её вес может достигать 30% в общем показателе успешности. В первую очередь нужно учитывать, насколько удобно клиентам добираться до двери магазина, есть ли стоянка, пандус, парковочные места.

Само помещение также чрезвычайно важный атрибут. Перед тем как заключить договор аренды, стоит задуматься насколько комфортно здесь будет посетителям. Также не помешает провести предварительную планировку, чтобы понять, как будет выглядеть магазин.

Последний этап это технические удобства, такие как водоснабжение, стабильная подача электроэнергии и так далее. Совокупность всех этих элементов должна стать фундаментом для создания успешного бизнеса. Только комплексный подход способен обеспечить проекту возможность стать рентабельным и окупиться,  а также принести своему владельцу прибыль.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.