Стоит ли открывать магазин в 2016 году? Какой интернет-магазин выгоднее открыть?

Открытие интернет-магазина – один из самых новых, но в то же время популярных и прибыльных видов бизнеса на сегодня. На первый взгляд может показаться, что запустить такой проект очень просто. Но для создания действительно прибыльного online store нужно приложить усилия. Часто новые интернет-магазины так и не находят своего потребителя и не занимают ведущие места в топе поисковых систем. Причина – ошибки их создателей, что допущены на стартовом этапе.

Запуск интернет-магазина – процесс трудоемкий и кропотливый, но если правильно организовать все бизнес-процессы, можно быстро окупить вложенные затраты и рассчитывать на неплохой доход. Этот процесс должен быть активным и динамичным, он не приемлет просчеты, нерешительность и промахи. Залог успеха состоит во взвешенности управленческих решений, дальновидности, старательности и приложении максимум усилий.

Как открыть интернет магазин? Какой магазин открыть? Важные моменты.

Какой интернет-магазин открыть выгоднее?

Для открытия интернет проекта лучше ориентироваться на продажу продукции, с которой вы хорошо знакомы. Если же вы новичок в предпринимательстве, проведите мониторинг отечественного рынка – изучите уровень спроса на предполагаемый товар, оцените конкуренцию и выделите для себя приоритетные направления. Рассмотрим, какой интернет-магазин выгодно открыть в сегодняшние дни. 

Интернет магазин одежды

Открытие интернет магазина одежды эксперты называют «беспроигрышным» вариантом. Каждый из нас желает красиво одеваться, поэтому такой товар будет иметь свой постоянный спрос. Главное – тщательно этот спрос изучить и предлагать только качественные, модные, стильные, и в то же время недорогие вещи. В данной сфере много конкурентов, но нельзя назвать выбранную нишу полностью заполненной.

Чтобы переманить к себе клиента, у вас два варианта – снизить стоимость, по сравнению с подобными магазинами, или же предложить оригинальные и уникальные вещи.

После выбора группы товаров, необходимо найти надежного поставщика. Если у вас нет опыта в данной сфере, посетите сайты конкурентов. Как правило, они имеют раздел, в котором указывают производителей своего товара. Их внутренние контакты легко найти на персональном сайте этой компании. Позвоните менеджеру потенциального поставщика и узнайте об условиях продаж, доставки, прейскуранте цен.

Преимущества открытия интернет-магазина одежды:

  • возможность удаленного управления бизнесом;
  • сравнительно небольшой уровень капиталовложений;
  • высокий спрос;
  • недорогое содержание магазина (нет необходимости арендовать большие торговые площади, нанимать большое количество торгового персонала и др.);
  • возможность переложить функцию «доставка товара» на плечи поставщиков или курьеров.

Недостатки:

  • одежда – товар «сложный» в контексте сезонности, переменчивости вкусов и модных тенденций;
  • ошибки заказчиков при подборе размеров;
  • необходимость постоянно наполнять магазин, предлагать новые модели, оформлять интернет витрину;
  • сложность в подборе товаров для женской или мужской аудитории.

Интернет магазин автозапчастей

За последние 5 лет выросло количество магазинов по типу авто- и мото запчасти. Рынок наполнен как масштабными крупными проектами, так и небольшими компаниями. Причина такого роста предсказуема – из-за широкого модельного ряда и большого разнообразия марок авто, альтернативы интернет магазину автозапчастей практически нет. Ни один стационарный магазин не может иметь все детали для любой машины. Поэтому в перспективе прогнозируется еще большая активизация и рост количества интернет магазинов запчастей.

Но данный проект имеет ряд особенностей, которые следует учитывать до того, как открыть интернет магазин:

  • Алгоритм выбора запчастей не приемлет неточностей и примерных параметров. Большая численность аналогов требует особенные условия поиска и подбора правильных экземпляров. Если вы отправите клиенту неправильные запчасти, рискуете потерять клиента навсегда. Поэтому важно формировать собственную базу кросс-номеров.
  • Следите за каталогом запчастей, они должны быть последней модели.
  • При большом количестве покупателей необходимо построить отчетливый документооборот, так как любые ошибки просто недопустимы.
  • Сотрудничая с поставщиком, важно получать их прайс-листы и уточнения об остатке на складе в кратчайшие сроки.

Интернет магазин детских товаров

Разработка данного проекта характеризуется большими перспективами, стабильным потребительским спросом, и неплохим заработком для владетелей.

Создание интернет магазина детских товаров имеет общие параметры с другими виртуальными точками продаж – простота управления, контроля бизнесом, невысокая затратность на первом этапе.

Основными показателями успешного интернет магазина детских товаров можно назвать:

  • простой и удобный интерфейс;
  • широкий ассортимент;
  • интерактивные опции, что дают возможность получить бесплатные справки и советы, связанные с приобретением товара;
  • возможность покупателей вести конструктивный диалог с другими молодыми родителями на сайте магазина.

Также важно определиться с ассортиментом. Детские товары – это не только обувь и одежда. На практике среди виртуальных продаж большой популярностью пользуются магазины детского питания и гигиенических средств. Поэтому независимо от выбора, не отказывайтесь от данной продукции, так как рискуете потерять треть своих покупателей.

Высокий уровень конкуренции сегодня в сегменте автокресел, детской мебели, колясок. Небольшой спрос в  сфере развивающихся игр и крупногабаритных товаров – электромобилей, велосипедов, домиков и др. по причине большой стоимости доставки. С одеждой могут возникнуть некоторые трудности, так как велика вероятность возвратов. Дело в том, что определить размер подрастающего крохи непросто.

Думаем о перспективах. Какой магазин открыть сейчас, чтобы было выгодно потом? Просчитаем свой успех на несколько шагов вперед.

Как мужчине открыть свое дело в гараже? Идеи производства в гараже как малый бизнес.

Актуальные направления для тех, кто планирует впервые заняться бизнесом и имеет скромный стартовый капитал.

Сколько стоит открыть интернет-магазин в 2016 году?

Открытие стационарного магазина детских товаров, по мнению экспертов, будет стоять 1-2 тыс. дол. за м². Капиталовложения в интернет-магазин варьируются в пределах 20-1000 тыс. рублей, отдельные крупные проекты тратят на старт гораздо большие суммы. Стоимость открытия полностью зависит от:

  1. Выбранного формата магазина – специализация на конкретной группе товаров или универсальный;
  2. Методов организации бизнес-процессов (наличие склада);
  3. Персонала (менеджеры, веб-мастера, курьеры или большинство функций владелец выполняет самостоятельно).

В целом ответ на вопрос «сколько стоит открыть интернет магазин» будет зависеть от сотрудничества с поставщиком, складирования продукции и способа доставки товаров конечному потребителю. После раскрутки бизнеса вам понадобятся менеджеры по логистике, консультанты. На первой стадии данные функции лучше взять на себя – это существенно уменьшит уровень затрат. Также вы можете частично делегировать управление сайтом сторонней специализированной компании. Приобрести уже готовый интернет магазин «под ключ» стоит от 9000 рублей.

Как открыть интернет магазин бесплатно с нуля

Если вы не готовы вкладывать денежные средства в новый проект, можете открыть  интернет магазин бесплатно с нуля. На сегодня существует много сервисов, которые не требуют специальных навыков программирования. Зарегистрировавшись, вы получаете собственный магазин, что готов к открытию. Все, что вам нужно – сформировать каталог продукции, указать контактную информацию и организовать систему логистики.

Механизм создания online продаж выглядит следующим образом:

  1. Организация интернет-магазина, наполнение сайта, оформление виртуальной витрины, создание удобного интерфейса для осуществления заказов.
  2. Продвижение виртуального магазина, сегментирование рынка, поиск потенциальных покупателей, проведение маркетинговых мероприятий.
  3. Работа с поставщиками – поиск надежных производителей, договор о бесперебойной доставке продукции, возврат товара и др.
  4. Организация доставки.
  5. Ведение бухгалтерии, оформление разрешительной документации.

Выгодно ли открывать интернет магазин

При расчете прибыли действуют законы рынка: чем больше вложить на организацию и раскрутку бизнеса, тем больше дохода в перспективе можно получить.

Раскрученный интернет магазин универсального направления в среднем приносит доход 100-150 тысяч рублей в месяц, оборот варьируется в пределах 800 тысяч. Рентабельность виртуального бизнеса составляет 20-30%, в некоторых случаях такая цифра может увеличиться до 40%.

Многих интересует, выгодно ли открывать интернет магазин?Прибыль прямо пропорциональна выбранной категории товаров, сотрудничества с поставщиками, от вариантов раскрутки сайта, наличие склада и качества сформированной базы.

Еще недавно для создания сайта продаж нужно было нанимать опытных программистов, веб-мастеров, дизайнеров и копирайтеров. Сегодня же достаточно иметь предпринимательскую хватку и волю к успеху.

Как открыть интернет магазин? — появились вопросы по теме не стесняйтесь задавать их в комментариях к материалу, обязательно ответим!

1 комментарий

avatar

Знакомые продают через интернет магазин парфюмерную продукцию и неплохо имеют с этого. Начинали с групп в социальных сетях, затем создали свой интернет магазин.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.