Как открыть магазин бижутерии и за 6 месяцев начать получать чистую прибыль!

Итак, как открыть магазин бижутерии, чтобы начать получать чистую прибыль в ближайшие полгода? Для начала сделаем простейшие расчёты. В общем, на открытие своей точки уйдёт в среднем 300—350 тысяч рублей. Конечно, многое зависит от места, области, города, где вы начинаете бизнес, допустим, в Москве — это будет стоить дороже, а в Костроме дешевле. В первую очередь на себестоимость проекта влияют цены на саму продукцию. Во-вторых, нужно учитывать, что за аренду также придётся заплатить. В-третьих, нанятые консультанты работать бесплатно не будут. А их нужно как минимум двое, чтобы работали посменно. Большинство владельцев отдают предпочтение молодым красивым девушкам, которые хорошо выглядят и сами являются рекламой для товаров. Но это не во всех случаях работает. К примеру, мужчины в последнее время стали больше времени уделять своему внешнему виду. А недорогие и стильные украшения, которые можно приобрести за 800 рублей могут стать отличным дополнением к стилю брутального мачо. Поэтому, как учит гуру маркетинга Друкер — придумайте что-то своё, то чего нет у конкурентов, и будьте в этом лучшими.

Можно пойти и другим путём. Но здесь нужна определённая доля везения. Наибольшую прибыль получает тот владелец точки с бижутерией, который установил её в наиболее людном месте. Лучший вариант — торговые центры. Стабильная прибыль в таком случае гарантирована. Но аренда даже нескольких квадратных метров обойдётся недешево.

Как за 6 месяцев  начать получать чистую прибыль с магазина бижутерии?

Немного о товаре и обустройстве магазина бижутерии

БижутерияГлавное преимущество бижутерии — это её стильный внешний вид и низкая цена. Но настоящий предприниматель должен мыслить шире. Если человек приобретает дорогое украшение за 20 тысяч рублей, он рассчитывает носить его до глубокой старости. В то же время золотые кольца, серёжки или браслеты являются отличной инвестицией, которая в будущем лишь прибавит в цене, или по крайней мере сохранит стоимость. С бижутерией всё совсем не так. Этот товар недолговечен. Люди покупают его ровно до тех пор, пока держится мода, а это, как известно, длится недолго. Поэтому владелец должен проявить настоящий талант в товарной политике. Нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов. Для этого необходимо изучать модные журналы, следить за трендами и знать, что люди будут хотеть через три месяца.

Особую роль играет выбор помещения. Если с небольшой раскладкой где-то в людном месте торгово-развлекательного центра всё ясно, то с открытием небольшого магазинчика могут возникнуть определённые трудности. Согласно исследованиям, если периметр превышает 25 квадратных метров, то расходы превысят доходы и предпринимателю не удастся достичь рентабельности. Оптимально иметь площадку до 20 м2. Стоимость витрин находится в районе 100 тысяч рублей. К тому же можно докупить дополнительные аксессуары в виде стильных подставок под украшения. Вы должны понимать, что бижутерия — это лишь видимость роскоши. Иллюзия, которую необходимо поддерживать всеми силами.

Реклама и торговые площадки

Магазин бижутерии и бизнесЭто очень тонкая тема, которая напрямую зависит от размаха вашего бизнеса. К примеру, если вы решили открыть точку в ТРЦ, то будет достаточно постера или девушек, раздающих флаеры при входе. Но в случае открытия магазина, где на витринах представлено более 500 единиц товара, можно рассмотреть и другие каналы рекламных компаний. К примеру, веб-сайт, посетив его, каждый посетитель сможет оценить понравившийся аксессуар и заказать его себе домой.

Как всегда есть нюансы, которые стоит учитывать. Начнём с затрат на сайт. Здесь всё сугубо индивидуально. Стоящая площадка с удобной системой управления будет стоить порядка 90—100 тысяч рублей. Плюс нужно учесть затраты на продвижение (10—15 тысяч в зависимости от сайта и региона).

Рынок и клиенты

Очень важно, перед тем как серьёзно задуматься над вопросом — как открыть магазин бижутерии, оценить конъюнктуру и возможности для развития. Для этого нужно не только посмотреть ТРЦ, где будет расположен бутик или точка, но и ближайшие места продажи. К примеру, раскладка с недорогими товарами у метро может серьёзно влиять на приток клиентов. Если рядом есть другие торговые центры, то стоит заглянуть и в них. У вас появится возможность рассмотреть альтернативу или оценить работу конкурентов, их подход к бизнесу.

Клиенты — это главная ценность любого успешного предпринимателя. К примеру, статистика говорит: 30 процентов клиентской базы могут приносить тот же доход, что и 100 при верной товарной политике и действенных методах формирования потребительской лояльности. Мало того, подобный подход не только уменьшает расходы на рекламу, но и даёт стабильный источник дохода, который при верной организации можно увеличить вдвое, а то и втрое.

Бижутерия позволяет делать одну из самых высоких наценок в сфере торговли. Иногда эта цифра может достигать 100—150%. Главное при этом не переусердствовать. Китайская продукция, стоящая 50—270 рублей за единицу, не только потеряла свою популярность, но и может стать серьёзным ударом по имиджу. Если товар, пришел в негодность через две недели, человек больше никогда ничего у вас не купит, а в худшем случае потребует свои деньги обратно. Поэтому качество должно быть на первом месте. Когда вопросы с ассортиментом улажены, можно приступить к стимулированию сбыта и формированию лояльности. Для этого существует два основных инструмента — скидки и дисконтные программы. Конечно, можно ещё вспомнить акции и разнообразные конкурсы, но не всё сразу. Дисконтная карточка в разы эффективнее, как собственно и скидка при покупке нескольких товаров.

Событийные продажи в магазине бижутерии

Это возможность, позволяющая за несколько дней получить месячную прибыль. Рассмотрим реальный пример. В вашем городе проходит фестиваль, посвященный восточной тематике. Там будут тысячи людей, у которых есть деньги и желание хорошо провести время. Если вы арендуете здесь точку и обеспечите продавцов тематической продукцией, прибыль будет невероятной.

Что же, теперь вы знаете, как открыть магазин бижутерии. Единственный нюанс, который мы не рассмотрели это государственная регистрация и оформление необходимых документов. Но процедура может существенно отличаться в разных муниципальных округах, поэтому лучше этот вопрос уточнить непосредственно у госслужащего.

2 комментария

avatar

Интересная бизнес идея! Предприниматели кроме бижутерии для взрослого населения добавляют коллекции для маленьких модниц, а так же разрабатывают систему бонусов и скидок.

avatar

Еще к рекламе можно добавить наружную рекламу. 
Например бегущие LED строки. Очень классная тема. Как правило они большие и очень заметные.

В рекламу вкладываться надо! Не скупиться, рисковать! Поставил себе недавно бегущую светодиодную строку, и выручка поднялась на 12,7% Действительно работает) Не сочтите за рекламу, но они реально крутые ребята, заказывал у компании Метеорит. Всем советую не бояться тратить на рекламу, особенно на такую заметную. 

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.