Бизнес идеи из Америки

Для многих начинающих предпринимателей бизнес идеи из Америки помогли в выборе дела. Это и не удивительно — внутренний валовый доход США в 2013 году составил порядка 16 миллиардов долларов. Большинство технических инноваций в медицине, кибернетике, микробиологии и высоких технологиях внедряются именно здесь. Если же посмотреть список нобелевских лауреатов, то подавляющая их часть училась в Гарварде, Оксфорде, Массачусетском технологическом институте. Поэтому неудивительно, что десятки инновационных идей возникли в стране свободы и капитала. По факту весь мировой финансовый рынок аккумулирует свои средства на Уолл-стрит.

Бизнес идеи из Америки или успешные стартапы из страны свободы и больших денег!

Законодательство Соединённых Штатов Америки строится таким образом, чтобы у молодых и перспективных людей была возможность создать что-нибудь своё, уникальное и необычное. Важную роль играет система налогов, которая одновременно является наиболее строгой во всём мире и в то же время весьма снисходительной к малому бизнесу.Американские атрибуты

Вся структура американского общества базируется на среднем классе, как стабильной ячейке общей демографической структуры. Тем не менее налоговая полиция в США считается одной из самых профессиональных в мире. В своё время даже известный гангстер Аль Капоне сел в тюрьму именно за неуплату налогов.

Легендарные американские бизнес идеи

Но давайте более подробно рассмотрим, что из себя представляют бизнес идеи из Америки. Условно их можно поделить на те, которые уже успели оказать значительное влияние на мировую экономику, и на инновационные задумки, набирающие распространение.

Выбор американской идеи для бизнеса!Хороший пример идеи, изменившей мир — это франчайзинг. Всё началось с компании, занимающейся продажей и обслуживанием швейных машин. Глава предприятия Зингер решил продать права на производство в Америку. Собственно, с этого и началась история франчайзинга. Потом была легендарная «Дженерал моторс» в 1898 году и известная по всему миру сеть заведений быстрого питания «Макдональдс».

Подобным, описанным выше примерам — сотни тысяч, конечно, не все они появились в Соединённых Штатах Америки, но большинство. Поэтому перед тем, как начинать собственный бизнес, не помешает изучить успешные задумки, которые уже сработали. Естественно, придётся внести определённые коррективы перед тем, как импортировать их в нашу среду. Но если сработало там, почему бы не попробовать здесь? Готовые наработки есть, главное умело их использовать.

Готовые идеи для бизнеса из Америки, приносящие доход!

Итак, условно все проекты можно поделить на малоизвестные и популярные. Часто отличия между ними могут быть минимальными. Допустим, проект мог получить мировую известность и распространить своё влияние на все континенты, но у нас в стране по тем или иным причинам не особо известен. Начнём с идей, которые всем хорошо знакомы и способны приносить прибыль людям, выбравшим эту сферу деятельности:

  • Продажа шоколада. Казалось бы, простейшее дело, но именно оно в своё время принесло сверхприбыль компании Nutella, которая импортировала свою деятельность в США. Главная инновация заключалась в том, что состав продукта в значительной мере отличался от итальянского оригинала, но именно это отличие сделало шоколадную пасту невероятно популярной. Сработал главный закон маркетинга от Джека Траута: «Отличайся или погибай!» Проще говоря, инновация состояла не в продаже нового продукта и в изменении его свойств, согласно вкусам потребителей.
  • Готовые бизнес идеи из СШАЭнергетические напитки просто взорвали мир, давая возможность работать более эффективно и продуктивно многим людям. Парадокс заключался в том, что поначалу данный продукт рассчитывался на активных людей, занимающихся спортом. Он вмещал в себя уйму полезных витаминов и добавок, которые должны были положительно влиять на мышечный тонус и устранять усталость. Но вскоре энергетики начали экспансию и в другие сферы общественной жизни: развлечения, работу, досуг. На рынке появились десятки модификаций, направленных на определённые целевые аудитории.
  • Корм для животных. Как бы ни странно это звучало, но ранее домашних питомцев кормили домашней едой. Естественно, это было связано с некоторыми трудностями. Многие животные требовали особого питания, поэтому хозяевам приходилось тратить уйму времени, чтобы составить сбалансированный рацион. У людей была потребность в получении готового решения, которое могло бы помочь сэкономить деньги и время. И выход был найден в виде кормов, появившихся на полках магазинов. Данный пример замечательная иллюстрация того, что достаточно отыскать потребительскую неудовлетворённость и предоставить решение.
  • Автомобильная мойка также возникла в США. Изобретательный предприниматель заметил, как много времени тратят мужчины на мытье своих машин. В результате он предоставил всем владельцам автотранспорта возможность сэкономить своё время и получить первоклассный сервис.

Конечно же, можно до бесконечности приводить примеры хорошо известных идей, получивших широкое распространение. Но мы живём сейчас, поэтому лучше сосредоточить на тех сферах, которые пока ещё малоразвиты и предоставляют больше возможностей для внедрения на рынок:

  • Бутики с кофе. Представьте себе магазин, в котором есть лишь кофе. Соблазнительный аромат свежезаваренного напитка распространяется по всему павильону. На полочках стоят стеклянные колбы с зёрнами со всего земного шара, а каждый сорт имеет свою удивительную историю.
  • Термодинамические камушки. Достаточно бросить один такой в любой горячий напиток, как он моментально станет тёплым и будет сохранять эту температуру на протяжении длительного времени.
  • Наборы для туристов. Когда человек приезжает куда-то отдохнуть, он не хочет тратить время на сбор корзинки с едой и всеми необходимыми вещами, включая одеяло и спрей от комаров. Именно этим и воспользовались предприниматели, предоставив готовое решение.

Всегда можно отыскать оригинальную идею. Но также нужно потратить много труда и сил, чтобы воплотить её в жизнь. Мало того, необходимо учитывать особенности страны, области, города, где будет размещаться бизнес. Идею нужно менять, подстраивая под вкусы целевой аудитории в определённом месте.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.