Мой отчет и отзыв о работе по франшизе Zapx за 21-27 января

Читайте мой предыдущий отчет за 14-20 января.

Всем привет! Пролетела очередная насыщенная событиями неделя нашего магазина запчастей под брендом ZAP-X. В Воронежской области, за последнюю неделю, выпало большое количество снега, из-за чего аварии намного участились. В связи с этим к нам поступило много заявок по кузовным элементам, многие из которых удалось завершить успешно, как для клиента, так и для нас.

На неделе было успешно завершено 42 продажи, оборот 194620, запчастей закуплено на 144311, прибыль соответственно 50309 рублей. Средняя наценка за неделю 34,8%, средний чек 4633-80 рублей.

Как видно из отчета средний чек заметно вырос. Связано это с большим количеством крупных заказов на кузовные запчасти, которые как известно, самые дорогие элементы автомобиля. Какой из них оказался самым крупным расскажу далее, а пока поделюсь интересным способом успешного завершения продажи.

Кто работает в продажах знают, что большинство заявок завершаются словами клиента — “я подумаю”, “посмотрю ещё, я вам первому позвонил” или банальным “я вам перезвоню”. В большинстве случаев такие клиенты просто пропадают или находят другое предложение (не всегда более выгодное). Я часто пробую разные способы работы с этим возражением, и на этой неделе успешно сработал один из них. В чате был запрос от клиента на новые запчасти: бампер передний и фара левая на Ниссан Альмера G15. После подбора, озвучивания цены деталей к нам моего вопроса — устроят ли данные предложения, услышал стандартный ответ “Сравню цены и свяжусь с вами, если что”. Из опыта я знал, что клиент после таких слов скорее всего больше не вернётся, так как найдет более выгодное предложение или просто забудет про нас. Я предпринял попытку заинтересовать клиента больше написав следующее: “Если найдёте дешевле звоните, сделаем скидку к минимальной цене что вам предложили”. Судя по реакции клиента его это заинтересовало и он пообещал перезвонить немного позже. Примерно через час поступил звонок от клиента и он нам сообщил, что нашел бампер на 370 рублей дешевле, я ему сделал скидку 500 рублей, это устроило меня и самое главное клиента, в итоге сделка была завершена успешно. Прибыль с заказа составила 2484 рубля.

Самый крупный заказ был на сумму 54000 рублей на кузовные запчасти Тойота Камри. Заявка от клиента поступила ещё месяц тому назад, но клиент решал возникшие вопросы со страховой компанией и полицией по оформлению ДТП, поэтому не мог сделать заказ сразу. Всё это время мы с ним поддерживали связь, что даже немного подружились, даже в гости к себе приглашал. Цены и ассортимент полностью удовлетворили потребности клиента и сделка была завершена успешно.

Фото 1. Заказ для Тойота Камри 2013 г.в.: капот, панель передняя, абсорбер переднего бампера, пыльник бампера, диффузор радиатора, фары передние, решетка радиатора

Самым мелкой продажей оказался заказ на 1 литр антифриза на Мазда 6. Сумма заказа составила 150 рублей.

Фото 2. Комплект сцепления на Mitsubishi L200 2007 г.в. 

На этом завершу свой рассказ. Всем спасибо за внимание!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.